Заказать обратный звонок


Абонентское обслуживание компьютеров

и офисной компьютерной техники

Абонентское обслуживание компьютеров (IT аутсорсинг, Техническая поддержка офисной компьютерной техники, Сервисное обслуживание компьютеров) – это комплекс услуг по поддержанию всей IT инфраструктуры компании в работоспособном состоянии. [Подробнее…]

Для наших клиентов бесплатно:
КУРИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ ЗАПРАВКИ И НАЛИЧИЯ КАРТРИДЖЕЙ ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ БЫСТРОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ
ПОДДЕРЖКА КОРПОРАТИВНОГО
САЙТА
ОТРАБОТАННАЯ ПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ

        Сотрудники компаний, отвечая на вопрос «Какой вы хотели бы видеть вашу IT инфраструктуру?», говорят: «Нам надо, чтобы все было просто: чтобы просто работали компьютеры, просто печатали принтеры, IT специалист просто иъяснялся - одним словом, чтобы наша работа стала проще, а итоги работы лучше».

В результате изучения запросов пользователей и требований руководства обслуживаемых компаний наши специалисты разработали один простой

тарифный план "ПРОСТО":


ВСЕ ВКЛЮЧЕНО В стоимость включены все работы по обслуживанию компьютерной техники, даже ее доставка.
БЕЗЛИМИТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Поддержка в любом случае, вне зависимости от количества поломок.
КАЖДЫЙ МЕСЯЦ НА ПРОВЕРКУ Если Вы сочтете наши услуги неудовлетворительными, Вы просто не оплачиваете последний месяц работы.
СКИДКА 50% НА РАБОТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ IT СИСТЕМ Скидка в 50% для всех наших подписчиков распространяется на высокозатратные работы по разработке дополнительных IT систем.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ КУРИРУЮЩЕГО МЕНЕДЖЕРА За Вами закрепляется Курирующий менеджер, который находится в курсе всех IT вопросов, возникающих в Вашей компании.



Получить развернутые ответы на возникшие вопросы:
        Позвонить нашему специалисту: телефон (495) 792-28-92
        Заказать обратный звонок

Узнать еще:
        Подробнее об IT аутсорсинге
        Мнения об IT аутсорсинге (Статьи об IT аутсорсинге)
        Какие еще вопросы решает компания Be IT
Узнать
Какие можно получить
   бонусы?



Начать работать
Позвонить к нам прямо
   сейчас (495) 792-28-92

Заказать обратный звонок

Отправить e-mail
   прямо сейчас

Для Вас...


Закрепляемое в договоре качество обслуживания
В договоре мы закрепляем все ньюансы оказания нами услуг, сроки выполнения работ.

Ежемесячная отчетность и документрование
Каждый месяц Вы получаете актуальную информацию о состоянии вашей IT инфраструктуры и наши отчеты о проделанной работе за месяц.

Отслеживание on-line текущих заявок
On-line сервис позволяет отслеживать текущие заявки пользователей, их статус, этап решения и т.п.

Обязательный аудит IT инфраструктуры
Обязательный аудит помогает нам познакомиться с Вашей IT инфраструктурой, а Вам выявить слабые места и получить исчерпывающую документацию.